ПО Directum намерены использовать две «учебные» организации

Логотип компании
31.08.2009
«ТомскНИПИнефть» и КазНУ…

В понедельник, 31 августа, компания Directum объявила о завершении очередного этапа проекта по созданию на базе ее одноименного решения системы электронного документооборота (СЭД) в Томском научно-исследовательском и проектном институте нефти и газа («ТомскНИПИнефть»).

Реализация данного проекта началась в декабре прошлого года. Тогда сотрудники «ТомскНИПИнефти» прошли соответствующее обучение в Центре сертифицированного обучения DIRECTUM фирмы «Интант». Они же подготовили план автоматизации бизнес-процессов института и разработали проектные решения. В мае текущего года эти решения были установлены в «ТомскНИПИнефти». С их помощью в институте были автоматизированы процессы согласования, утверждения и регистрации распорядительных документов, согласования, утверждения и регистрации должностных инструкций и положений о подразделениях, согласования, утверждения и регистрации локальной нормативной документации, контроль исполнения внутренних поручений и т.п. При этом в проектной организации было создано около 600 автоматизированных рабочих мест пользователей СЭД.

В июне текущего года компания «Интант» занялась модификацией системы. Речь идет, в частности, об интеграции СЭД с ERP-системой института, об автоматизации процессов управления совещаниями и вынесения резолюций.

По данным Directum, в перспективе «ТомскНИПИнефть» планирует увеличить число пользователей СЭД и самостоятельно заниматься ее дальнейшим развитием.

Также компания-разработчик сообщила о том, что ее московский партнер – фирма НАМИП реализует проект по внедрению СЭД DIRECTUM в Казахском национальном университете имени аль-Фараби (КазНУ). В этом вузе была запущена программа «Электронные университет», предполагающая внедрение СЭД, которая позволит обеспечить менеджмент учебного заведения «удобным и эффективным инструментом планирования, контроля и автоматизации бизнес-процессов.

В качестве основы для создания СЭД КазНУ выбрал систему DIRECTUM, внедрение которой поручил фирме НАМПИ. В ходе проекта подрядчику предстоит установить в вузе базовые модули системы, модули «Управление совещаниями», «Управление договорами», «Канцелярия, «Управление взаимодействием с клиентами». Кроме того, НАМПИ предстоит интегрировать это решение с внутренними информационными системами заказчика. Всего в рамках проекта IT-компании предстоит создать в университете около 400 автоматизированных мест пользователей СЭД, которая должна автоматизировать около 100 различных «документарных» процессов.