«ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» вновь задействовала ПО Manzana Group

Логотип компании
12.02.2010
На этот раз в Нижегородской области…

В пятницу, 12 февраля, компания Manzana Group объявила о завершении проекта по внедрению в фирме «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (в ее ведении находятся около 3 тыс. 200 АЗС «Лукойл») своего нового программного решения Manzana Loyalty.

Напомним, в конце 2008 года «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» запустила программу поощрения потребителей АЗС «Лукойл» в Санкт-Петербурге. В программу входят моментальные скидки и дополнительное накопление баллов за каждую покупку. В качестве средства автоматизации по выполнению мероприятий программы было выбрано ПО Manzana Loyalty, разработанное Manzana Group на основе Microsoft Dynamics CRM. С помощью названного программного продукта «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» запустила программу поощрения на территории всего северо-западного региона.

Теперь же «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» решила запустить названную программу в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. При этом компания решила расширить для покупателей возможности получения бонусов. Так, клиенты АЗС получили возможность накапливать баллы не только при приобретении топлива, но и за любую покупку в мини-маркете при АЗС. Соответственно «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» вновь потребовалось ПО Manzana Group. Причем доработанное под расширенную программу поощрения. На доработку Manzana Loyalty и его внедрение на нижегородских АЗС заказчика IT-компании потребовалось около трех месяцев.