BSS объявила о прошлогоднем контракте

Логотип компании
27.01.2010

В среду, 27 января, компания BSS объявила о заключении контракта со Сбербанком России на разработку и внедрение многофункционального решения  для организации дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов.

Компания не только заключила контракт, но уже внедрила систему "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн", разработанную на базе промышленного решения СORREQTS, которая была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию в ноябре прошлого года. С ее помощью клиенты Сбербанка смогут в дистанционном режиме получить доступ к банковским услугам, в частности: получать информацию о состоянии счета и операциях по счету; передавать в банк платежные поручения, получать отчеты об их исполнении; отправлять заявки на приобретение векселей банка; отправлять заявки на заказ звонка специалиста банка, на бронирование сейфовых ячеек, на предоставление кредита и т.д.; давать поручения банку о перечислении денежных средств во вклады и на счета банковских карт физических лиц по проектам заработной платы; вести архив платежных документов; вести служебную переписку с банком; импортировать платежные документы из программы бухгалтерского учета компании и экспортировать в нее данные из выписок и платежных документов; назначать различным категориям сотрудников компании различные права по получению информации из банка и совершению банковских операций по счету и т.д.

Финансовую сторону контракта ВSS не называет.