«Крок» решил задачу ТВЭЛа

Логотип компании
29.01.2010
C помощью HP Service Manager 7...

Компания «Крок» объявила о завершении проекта по построению процессов управления ИТ и внедрению системы автоматизации ИТ-деятельности в ОАО ТВЭЛ.

«Перед нами стояла задача регламентировать и оптимизировать деятельность ИТ-подразделений в рамках процессов управления инцидентами и конфигурациями, в том числе, организовать единую точку контакта для обращений пользователей нашей компании без потери качества предоставления ИТ-услуг», — заявила Ольга Журавская, заместитель исполнительного директора Дирекции информационных технологий ОАО ТВЭЛ. Эту задачу и решила компания «Крок».

«Для нас этот проект стал возможностью получить новый опыт — впервые специалистами компании «Крок» в рамках проекта по внедрению HP Service Manager 7 была развернута и интегрирована в общее решение система Altiris Client Management Suite компании Symantec, позволяющая администраторам ТВЭЛ удаленно и централизованно управлять важнейшими ресурсами территориально-распределенного предприятия, сохраняя при этом высокий уровень безопасности, поддержки и управления», — отметил Георгий Ованесян, руководитель направления консалтинга по ITIL/ITSM и аутсорсинга «Крока».

Стоимость проекта является коммерческой тайной.