На НТВ взялись за качество

Логотип компании
24.08.2009
Работы операторов контакт-центра...

На днях компания "АМТ-Груп" объявила о том, что внедрила систему записи разговоров и управления качеством в контакт-центре российской спутниковой телекомпании «НТВ-ПЛЮС».

Можно отметить, что и сам контакт-центр известной телекомпании в свое время также был создан не без помощи "АМТ-Груп".

В ходе последнего проекта у заказчика были внедрены программные продукты из линейки Verint Workforce Optimization: Verint Witness Actionable Solutions Compliance Recording и Verint Witness Actionable Solutions Operational Quality Monitoring. Специалисты "АМТ-Груп" интегрировали указанное ПО с решениями Cisco, на которых базируется контакт-центр.

В результате проекта в «НТВ-ПЛЮС» был автоматизирован процесс оценки работы операторов, создано архивное хранилище записанных разговоров клиентской службы. Телекомпания получила возможность отслеживать KPI отдельных операторов и контакт-центра в целом, оперативно реагировать на изменения показателей качества.

Стоимость проекта является коммерческой тайной.