НТК завершила освоение CRM-системы

Логотип компании
15.04.2010
Внедрением решения занимался «Норбит»…

В четверг, 15 апреля, компания «Норбит» объявила о завершении проекта по созданию CRM-системы в «Новой Телефонной Компании» (НТК).

С помощью названной системы оператор рассчитывает улучшить работу со своими клиентами на различных уровнях взаимодействия – начиная с обработки обращений и проверки технической возможности до планирования маркетинговых акций и вывода на рынок новых продуктов. Для автоматизации соответствующих процессов НТК выбрала решение Microsoft Dynamics CRM 4.0, а исполнителем работ по его внедрению назвала фирму «Норбит».

Сам проект был начат еще в 2009 году. Тогда оператор решил автоматизировать с помощью названного ПО свой call-центр. После этого CRM-система постепенно была внедрена и в других подразделениях компании: во всех региональных офисах НТК по обслуживанию клиентов, корпоративном сall-центре, а также в финансовых и технических службах бэк-офиса фирмы. При этом пользователями системы около 150 сотрудников оператора.

По сообщению «Норбита», получившееся решение позволяет НТК вести абонентский профиль и получать данные по начислениям. Кроме того, за счет интеграции с биллинговой системой CBOSS CRM-система позволяет осуществлять обработку обращений, в том числе подключение и блокирование услуг, проверку технической возможности и смену тарифных планов.