«Утилекс» выполнил интеграционные пожелания «Сана»

Логотип компании
17.03.2010
При внедрении CRM-системы…

Во вторник, 16 марта, компания «Утилекс» объявила о завершении проекта по внедрению CRM-системы в фирме «Сан», занимающейся производством принтеров для широкоформатной печати, а также УФ и сольвентных чернил.

По сообщению подрядчика, за основу для создания CRM-системы было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM. При этом «Сан» особо отмечал, что ему требуется CRM-система, тесно интегрированная со всей информационной средой фирмы. Дело в том, что производитель принтеров, основываясь на данных исследовательских компаний, считает, что одним из главных факторов успешного внедрения CRM-системы является ее интеграция с финансовыми, производственными и учетными системами предприятия. Поэтому после собственно внедрения CRM-системы, когда в «Сане» было организовано около 40 автоматизированных рабочих мест пользователей решения, подрядчику пришлось заняться вопросами интеграции.

По данным «Утилекса», для решения названной задачи им были разработаны специализированные интеграционные модули для Microsoft Dynamics CRM, позволившие подключить систему к учетной системе «Сан». Также была выполнена синхронизация справочников номенклатур, контрагентов и контактов, организована единая система заявок на склад, реализаций, а так же складских остатков в разрезе юридических лиц. Кроме того, с помощью механизм прогноза финансовых поступлений CRM-система была интегрирована с системой планирования бюджета денежных средств.

Еще одной частью интеграционных работ стало объединение CRM-системы с контакт-центром заказчика. При этом сотрудники «Сана» получили возможность определять каждого звонящего клиента по телефонному номеру и быстро с ним связаться из карточки контакта.

Стоимость проекта компании не раскрывают.