«Астерос» построил контакт-центр для «Цеснабанка»

Логотип компании
15.12.2010
В итоге проекта «Цеснабанк» получил в распоряжение контакт-центр с развитым функционалом и многоступенчатым сценарием обслуживания…

Во вторник, 14 декабря компания «Астерос» сообщила о завершении создания контакт-центра для крупной финансовой организации Казахстана – «Цеснабанка».

Специалисты «Астерос» провели аудит существовавших на момент старта проекта систем и бизнес-процессов банка, подготовили концепцию развития и сформировали требования к системам будущего контакт-центра. Контакт-центр построен на базе телекоммуникационного оборудования от Avaya.

В итоге проекта «Цеснабанк» получил в распоряжение контакт-центр с развитым функционалом и многоступенчатым сценарием обслуживания вызовов. Новый контакт-центр позволит банку повысить уровень обслуживания клиентов, расширить спектр предлагаемых услуг и увеличить количество обрабатываемых обращений в 1,5 раза.