«Неофлекс» разработал для Росбанка фронт-офисную систему поддержки розничных продаж

Логотип компании
11.04.2011
Работы над проектом заняли 9 месяцев. В настоящий момент система функционирует на 3500 рабочих местах в 100 подразделениях сети продаж банка...

В понедельник, 11 апреля, компания «Неофлекс» сообщила о запуске в промышленную эксплуатацию масштабной фронт-офисной системы в Росбанке.

В начале декабря 2010 года в промышленную эксплуатацию Росбанка запущена высокотехнологичная фронт-офисная система, реализующая подход «Единый взгляд на клиента» (Single Customer View), который базируется на использовании Единой Клиентской Базы Данных организации. Проект выполнен при активной поддержке головного офиса финансовой группы Societe Generale, мажоритарного акционера Росбанка, подразделений IT-департамента банка и департамента розничных продаж.

Система предоставляет менеджерам сети розничных продаж доступ к полной информации о клиентах, необходимой для принятия решений по продвижению продуктов банка. Менеджеры видят в системе заранее сформированные маркетинговые списки клиентов, с которыми необходимо контактировать, а также рекомендации по продаже им банковских продуктов. Управление взаимоотношениями с клиентами позволяет менеджеру планировать график контактов, а также поддерживает распределение клиентов между портфелями менеджеров.

Реализованная система представляет собой централизованное решение с Web-интерфейсом, которое не требует дополнительных IT-затрат при развертывании в подразделениях банка. Web-приложение функционирует на платформе IBM WebSphere Application Server Network Deployment. База данных продуктовых профилей клиентов реализована на СУБД IBM DB2.

Отказоустойчивость системы обеспечивают: программно-аппаратный комплекс, который включает 2 сервера Power System 770, работающих под управлением ОС AIX с использованием IBM PowerHA, а также применение кластерных технологий ко всем компонентам системы: серверу приложений, базе данных и ETL-платформе.

Работы над проектом заняли 9 месяцев. В настоящий момент система функционирует на 3500 рабочих местах в 100 подразделениях сети продаж банка. Режим работы системы – 24x7. В течение 2011 года на работу в системе будут переведены порядка 5000 пользователей 400 подразделений банка.

Банк продолжает тиражирование системы на подразделения сети. Одновременно с этим компания «Неофлекс» осуществляет ее развитие. В ближайшем будущем система будет поддерживать продажи продуктов банка не только частным клиентам, но также корпоративным клиентам и представителям малого и среднего бизнеса.