Компания Softline объявила о завершении проекта по развертыванию системы объединенных коммуникаций Microsoft Lync для ЗАО «Сталепромышленная компания»

Логотип компании
10.11.2011
Основными целями проекта являлось повышение частоты и эффективности совместной работы сотрудников разных подразделений, снижение затрат на их взаимодействие...

ЗАО «Сталепромышленная компания» (СПК) – независимая компания, осуществляющая поставки металлопроката на рынки России и стран СНГ. Сегодня СПК представляет собой вертикально интегрированную дивизиональную сеть предприятий, осуществляющих переработку и поставку металлопроката на рынки России и Казахстана. Управляющая компания находится в Екатеринбурге.

С целью повышения эффективности работы сотрудников возникла необходимость в реализации проекта по внедрению многофункциональных коммуникаций. В качестве программного продукта для реализации этой задачи специалисты компании Softline рекомендовали  систему объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2010.

Microsoft Lync 2010 – это обновленная версия Microsoft Office Communications Server. Решение объединяет все современные способы коммуникации – обмен мгновенными сообщениями, звонки, а также аудио- и видеоконференции. Microsoft Lync 2010 поддерживает интеграцию с существующей телекоммуникационной инфраструктурой предприятия, значительно расширяя ее функционал, а иногда – полностью заменяя ее без дополнительных финансовых вливаний.

Основными целями проекта являлось повышение частоты и эффективности совместной работы сотрудников разных подразделений, снижение затрат на их взаимодействие, построение универсальной системы объединенных коммуникаций, а также отказ от существующей системы видеоконференций на базе приложения Skype.

В рамках проекта был развернут Lync Server 2010 в редакции Standard, который обеспечивает функционирование всех необходимых сервисов: обмен мгновенными сообщениями, аудио и видеоконференции, доски обсуждений и проведение голосований, а также веб-конференции. Для обеспечения возможности совершения исходящих вызовов из системы Lync решение было проинтегрировано с телефонной сетью организации. Таким образом, пользователи получили возможность совершать телефонные вызовы из клиента Lync как на внутренние телефонные номера компании, так и на номера внешних абонентов.

Реализация проекта по внедрению инфраструктуры объединенных коммуникаций позволила продемонстрировать преимущества использования среды объединенных коммуникаций, снизить расходы на связь между подразделениями, а также повысить эффективность и качество коммуникаций между сотрудниками.