INTOUCH создает FiiLab и ищет fintech и insurtech-проекты

Логотип компании
02.06.2017
Страховая компания INTOUCH запустила проект «FiiLab» (Finance & Insurance Innovation Laboratory) по привлечению стартапов и команд разработчиков для совместного создания и вывода на рынок инновационных проектов в области страхования и финансов (Insuretech и Finteсh).

Страховая компания INTOUCH запустила проект «FiiLab» (Finance & Insurance Innovation Laboratory) по привлечению стартапов и команд разработчиков для совместного создания и вывода на рынок инновационных проектов в области страхования и финансов (Insuretech и Finteсh).

Лучшие стартапы и команды, проекты которых находятся на стадии рабочего прототипа (MVP) и выше, получат возможность сделать пилотный проект вместе с INTOUCH Страхование и в дальнейшем монетизировать свои разработки, работая по модели разделения прибыли.

Страховая компания ищет проекты в следующих сферах:

-         Big Data: сегментация клиентов, аналитика, скоринг

-         Искусственный интеллект: оптимизация операционных затрат колл-центров, андеррайтинга, умные помощники, автоматизированные информационные системы

-         P2P-решений: распределение страховых рисков и затрат для компании и клиентов

-         Агрегаторы целевого трафика

-         Сервисы для автовладельцев

-         Интернет вещей

Чтобы узнать больше о FiiLab и подать заявку, стартапам необходимо заполнить анкету на сайте http://www.fiilab.ru. К участию принимаются проекты с уже имеющимся прототипом. Команда экспертов отберет самые интересные проекты, пригласит участников на очные и заочные собеседования. По итогам планируется выбрать до пяти проектов для запуска пилотов. Срок подачи заявок – до 30 июня 2017.

Как перечисленные технологии меняют индустрию страхования:

-         BigData: сегментация клиентов, аналитика, скоринг. Технологии больших данных используются для создания индивидуальных продуктов, создания скоринговых моделей на основе предиктивных моделей поведения клиента

-         Искусственный интеллект: оптимизация операционных затрат колл-центров (сокращение времени коммуникации с клиентом), автоматический андеррайтинг (системы изменения тарифа или подтверждения действующего без использования человеческого ресурса, формирование продуктовой витрины автоматическим образом), умные помощники (сервисы, которые улучшат сервис страховых компаний за счет искусственного интеллекта).

-         P2P-решения: распределение страховых рисков и затрат для компании и клиентов, IT-решения для поддержания и обслуживания альтернативной модели взаимного страхования.

-         Агрегаторы целевого трафика: сервисы для привлечения новых клиентов для страховых компаний

-         Сервисы для автовладельцев: развлекательные, полезные аналитические и информационные решения для клиентов страховых компаний (например, агрегаторы – оплата парковки, поиск автомойки и т.д.)

-         Интернет вещей: каждый человек пользуется огромным количеством различных подключенных устройств и сенсоров - фитнес-трекерами, спортивные тренажерами, умной бытовой техником, автомобилями.  Данные с устройств могут быть использованы для создания персональных страховых продуктов.

Смотреть все статьи по теме "Большие данные (Big data)"

Смотреть все статьи по теме "ИТ Стартапы"

Похожие статьи