«Ситилинк» запустил ребрендинг

Логотип компании
29.09.2021
«Ситилинк» запустил ребрендинг
Изменения будут внедрены поэтапно и коснутся визуального стиля бренда, промокоммуникаций и позиционирования.

Последний редизайн логотипа и фирменного стиля компания проводила в 2016 году.

Представлен новый слоган – «Все лучшее для тебя». Логотип стал более лаконичным: руку с указывающим на кнопку пальцем сменила рамка с буквой «С», которая символизирует экран смартфона, компьютера или ноутбука. Новый логотип уже заменил предыдущую версию на сайте ретейлера и используется в федеральной ТВ-рекламе.

К традиционному для компании оранжевому цвету добавятся холодный белый, серо-голубой и глубокий темно-синий. Новая палитра в течение года постепенно будет вводиться во все онлайн- и офлайн-каналы коммуникации компании.

«Ситилинк» также увеличивает количество каналов коммуникации. Ретейлер запустил онлайн-журнал, где специалисты сети рассказывают, как выбирать технику и пользоваться ей, отвечают на важные вопросы, тестируют гаджеты. Видеоконтент с распаковками новых товаров, советами по подбору устройств доступен на страницах бренда на YouTube и в TikTok.

Для привлечения молодежной и женской аудитории компания начала сотрудничество с новыми медиаперсонами.

Товарный портфель, помимо техники и электроники, пополнился новыми торговыми группами: автотовары, детские товары, товары для дома сада и дачи, товары из категории «спорт и отдых», мебель для ванных комнат, сантехника, электрика и отопление.

Похожие статьи