Tele2 и Plintron запустят виртуальных операторов в России

Логотип компании
09.12.2021
Tele2 и Plintron запустят виртуальных операторов в России
Платформа Plintron позволяет партнерам запустить мобильные услуги под своим брендом быстро и с минимальными затратами. Международная компания уже заключила первые соглашения о старте новых проектов в России.

На решениях Plintron работают свыше 140 MVNO по всему миру, которые оказывают услуги для более чем 150 млн абонентов. В России проекты и решения Plintron будут развиваться на технологической инфраструктуре Tele2.

Платформа позволяет клиентам создавать собственную инфраструктуру для оказания телеком-услуг или просто продавать их под новым брендом. Tele2 и Plintron готовы к запуску MVNO в Москве и Санкт-Петербурге, география предлагаемых услуг будет расширяться в зависимости от потребностей клиентов.

Plintron предлагает не только традиционные сценарии запуска MVNO с собственной лицензией по модели Light/Medium/Full MVNO. Заказчики могут выбрать агентскую модель (branded reseller) – создать своего виртуального мобильного оператора без получения лицензий, капитальных затрат и глубокой экспертизы в телекоме.

MVNO-решения позволяют полностью интегрировать оператора в основной бизнес компании. Большая база API (программный интерфейс приложения) предлагает партнерам более 280 методов, чтобы встроить телеком-продукт без дополнительных затрат на доработки. Это помогает связать его с программой лояльности, расходовать баллы для оплаты мобильных услуг, запустить личный кабинет в мобильном приложении партнера, получать детализированную клиентскую аналитику для формирования целевых предложений.

Оценить потенциальный доход от запуска MVNO можно с помощью калькулятора: он зависит от ежемесячных объемов подключаемых SIM-карт. Потенциальные клиенты также могут оценить затраты на запуск виртуального оператора и выбрать подход к MVNO – оформить свою лицензию или сделать ставку на скорость запуска без капитальных вложений.

По прогнозам Tele2, к 2025 году на абонентов MVNO придется 15% рынка мобильной связи.

Похожие статьи