Lenovo создает единый канал продаж для партнеров в РФ

Логотип компании
11.01.2022
Lenovo создает единый канал продаж для партнеров в РФ
Объявлено о старте трансформации действующей SMB-модели продаж в России посредством объединения подразделений, отвечающих за работу с партнерами своих ключевых бизнесов Intelligent Devices Group (ПК, ноутбуки, моноблоки и т.д.) и Infrastructure Solutions Group (серверы, дисковые системы и т.д.).

Главой новой объединенной структуры стал Сергей Куприянов, он будет отвечать за стратегическое планирование и развитие совместного SMB-канала продаж в России. Руководителем партнерского направления назначен Дмитрий Коломиец.

Объединение — часть реализации новой глобальной партнерской программы продаж Lenovo 360. Она объединяет в себе все ключевые элементы: людей, программные средства и инструменты. Концепция предусматривает стандартизированный подход к формированию команд глобальных продаж и дистрибуции, использование инструментария для повышения эффективности ведения бизнес-процессов, продуктивности сотрудников, гибкости инфраструктуры и устойчивости бизнеса; а также индивидуальные индустриальные решения.

На базе единой платформы Lenovo предоставит партнерам доступ к широкому портфолио продуктов, инфраструктурных решений и сервисов компании. Это даст возможность комплексного подхода к обработке и удовлетворению потребностей бизнес-партнеров и конечных заказчиков. В рамках нового подхода Lenovo планирует значительно увеличить штат инженеров технической поддержки, а также, запустить новые мотивационные программы для бизнес-партнеров по совместному продвижению всех продуктовых групп Lenovo (Better Together, TruScale Accelerator).

В течение I квартала 2022 года все элементы новой структуры будут адаптироваться под существующие реалии рынка. Полный функционал программы будет доступен, начиная с 1 апреля 2022 года.

Похожие статьи