Объем продаж ПО в Индии к 2025 году достигнет $30 миллиардов

Логотип компании
01.04.2022
Объем продаж ПО в Индии к 2025 году достигнет $30 миллиардов
Это связано с расширением работы местных ИТ-компаний и появлением новых игроков на рынке программного обеспечения.

Рамкумар Нараянан, председатель Совета по продуктам Nasscom и управляющий директор VMware India сказал: «Мы очень оптимистично настроены в отношении их международной экспансии, поскольку для индийских ИТ-компаний открываются глобальные рынки».

В число известных программных продуктов входят инструменты для управления взаимоотношениями с клиентами или планирования ресурсов предприятия, созданные такими компаниями, как Zoho Corp, Freshworks или Tally Solutions. Кроме того, к ним относятся лицензионные программные продукты для основных банковских операций и управления заработной платой индийских компаний Infosysи Ramco Systems.

В отчете за финансовый 2021 год, закончившийся в четверг, указан 10% рост рынка разработки программных продуктов по сравнению с предыдущими тремя годами. Рост доли индийских компаний, предлагающих программное обеспечение как услугу (SaaS), на мировом рынке также удвоился за тот же период.

Около 40–50% общих расходов на программные продукты в 2021 финансовом году пришлось на стартапы и компании нового поколения со штатом от 100 до 1000 сотрудников.

«Мы хотим, чтобы экосистема программных продуктов из Индии стала такой же актуальной, как экосистема ИТ-услуг, которая в настоящее время приносит более $200 миллиардов годового дохода», — добавил Нараянан. Спрос исходит от предприятий, которые заменяют свои устаревшие процессы и сокращают вмешательство человека с помощью решений SaaS в области управления персоналом и логистики. Продукты с использованием AI и ML также востребованы в управлении финансами и прогнозировании продаж.

По оценкам отраслевого органа, к 2030 году проникновение искусственного интеллекта и машинного обучения в программные продукты составит 40–60%.

В отчете говорится, что корпорации, малый и средний бизнес предпочитают индийских игроков из-за индивидуального ценообразования. Это дает клиентам гибкость при покупке и масштабировании решений в разных регионах. Также это более выгодно, чем модели лицензирования или ценообразования на основе подписки.

Кроме того, облачная природа этих продуктов делает их более дешевыми с точки зрения хранения. Некоторые решения не требуют затрат на настройку или обучение сотрудников. Согласно отчета, 80–90% корпоративных покупателей по всему миру ищут облачные решения, обеспечивающие масштабируемость и простоту развертывания.

Добавим, что в настоящее время Россия и Индия планируют развивать сотрудничество и продолжают совместную реализацию проектов в энергетике, науке и технологиях, в том числе информационных, космосе и фармацевтике.

Ранее сообщалось, что страны обсуждают возможность создания альтернативы SWIFT - транзакционной платформы для осуществления двусторонней торговли в рублях и рупиях. Новая система транзакций должна обеспечить бесперебойный обмен финансовыми документами по экспортно-импортным сделкам в национальных валютах между компаниями России и Индии.

Похожие статьи