Программисты из ИТМО в шестой раз стали чемпионами мира

Логотип компании
20.05.2015
Программисты из ИТМО в шестой раз стали чемпионами мира
В финале принимали участие 128 команд со всего мира, в числе которых 10 российских. Участникам предлагалось решить 13 задач за 5 часов.

Программисты из Университета ИТМО в шестой раз стали победителями чемпионата мира по командному программированию среди студентов ACM ICPC 2015. Таким образом, петербургский вуз побил свой собственный рекорд по количеству побед в чемпионате за всю историю проведения соревнований.

В финале принимали участие 128 команд со всего мира, в числе которых 10 российских. Санкт-Петербург представляла «команда чемпионов» Университета ИТМО, в состав которой вошли Артем Васильев и Борис Минаев - бронзовые медалисты чемпионата прошлого года, а также Геннадий Короткевич, чемпион мира 2013 года в составе команды Университета ИТМО и первый в истории победитель всех наиболее престижных соревнований мира в спортивном программировании - Google Code Jam, Facebook Hacker Cup, Яндекс.Алгоритм, Russian Code Cup и Topcoder Open.

Участникам предлагалось решить 13 задач за 5 часов. Команда ИТМО верно решила все задания, поставив еще один рекорд в рамках чемпионата - ни одной команде мира до сих пор не удавалось представить ответы по всем поставленным организаторами задачам.

Университет ИТМО также побил собственный уникальный рекорд - разные команды из студентов вуза выиграли 6 чемпионатов из прошедших 39. Повторить такой результат до сих пор не удалось ни одному высшему учебному заведению мира. Ранее Университет ИТМО становился абсолютным чемпионом ACM ICPC в 2004, 2008, 2009, 2012 и 2013 году.

Золотые медали также получили команды МГУ, Токийского университета и Университета Цинхуа.

Серебряными призерами стали команды из Пекинского университета, Калифорнийского университета в Беркли и Загребского университета. "Бронзу" взяли Шанхайский университет Джао Тонг, Массачусетский технологический институт, а также Варшавского и Корейского университетов.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.

Источник: Пресс-служба Университета ИТМО