Mind начинает экспансию на европейский рынок

Логотип компании
25.11.2013
Mind начинает экспансию на европейский рынок
Европейским заказчикам будут доступны все ведиосервисы Mind: видеоконференции, вебинары и онлайн-трансляции. Решения будут поставляться двумя путями: в качестве SaaS сервисов, а также путем установки на серверные платформы клиентов (InHouse).

Компания Mind начинает экспансию на европейский рынок. Продвижение продуктов Mind на территории Европы будет на эксклюзивных условиях осуществлять эстонская компания NHC International, специализирующаяся на управлении продаж своих партнеров за рубежом, с которой заключено партнерское соглашение.

Европейским заказчикам будут доступны все ведиосервисы Mind: видеоконференции, вебинары и онлайн-трансляции. Решения будут поставляться двумя путями: в качестве SaaS сервисов, а также путем установки на серверные платформы клиентов (InHouse). Среди потенциальных пользователей – корпоративные клиенты, а также операторы связи, которые смогут предоставлять услуги облачных видеосервисов Mind своим клиентам напрямую.

Выход на рынок Евросоюза является очередным этапом реализации стратегии развития Mind, отражающей сложившиеся тенденции в отрасли. Согласно прогнозу международного исследовательского агентства IDC, спрос на услуги и продукты видеосвязи во всем мире будет расти почти на 12% ежегодно в течение предстоящих пяти лет. Это обусловлено усложнением сетевых сред и необходимостью со стороны заказчиков обращаться за помощью к сторонним компаниям для поддержания высокого качества видеосвязи.

Читайте также
Российский рынок BI растет, причем как в корпоративном сегменте, так и в сегменте B2G. Елена Новикова, Управляющий собственник компании «Полимедиа», делится с IT-World мыслями о том, с чем связан рост, по каким критериям заказчики выбирают готовые платформенные решения и что ждет от BI-аналитики государственный сектор.

Источник: Пресс-служба компании Mind

Похожие статьи