РИТЕЙЛ (10.2013)

Логотип компании
28.10.2013
РИТЕЙЛ (10.2013)
«5-й Элемент» – крупнейшая розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники в Белоруссии. Компания ant Technologies предложила в качестве решения по оптимизации складских процессов систему управления складом Logistics Vision Suite. Проектная команда интегратора сделала выбор в пользу WMS Logistics Vision Suite...

Внедрение WMS Logistics Vision Suite в розничной сети Белоруссии

«5-й Элемент» – крупнейшая розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники в Белоруссии. Она представлена 32 магазинами (на 1 октября 2013 года) в 19 городах страны и интернет-магазином. Компания ant Technologies предложила в качестве решения по оптимизации складских процессов систему управления складом Logistics Vision Suite. Проектная команда интегратора сделала выбор в пользу WMS Logistics Vision Suite, и специалисты ant Technologies приступили к реализации проекта. Склад заказчика представлен двумя площадками 4000 и 5000 м2, на которых был произведен последовательный запуск WMS LVS на 35 рабочих мест.

«Юлмарт» победил московские пробки

Минимальное время, за которое «Юлмарт» может доставить товар из своего электронного каталога до любой точки Москвы, составляет два часа. Это стало возможным благодаря внедрению новой логистической схемы «Доставка 2.0».

Теперь при заказе товара на сайте www.ulmart.ru житель Москвы сам решает, в какое время ему удобнее получить технику. Выбирая в качестве способа получения доставку, клиент видит несколько тарифов. «День/вечер» — заказ будет доставлен на следующий день в соответствии с выбором покупателя: с 10.00 до 18.00 или с 18.00 до 22.00. «Двухчасовой» — рабочий день (с 10.00 до 22.00) делится на пять двухчасовых периодов, и доставку заказа можно назначить на один из них. Например, с 12.00 до 14.00 или с 18:00 до 20:00. «Точное время» — покупатель выбирает время доставки с шагом в 20 минут: в 10.20, 10.40, 11.00 и т. д., а курьер привозит товар точно в назначенный срок.

Для реализации этой схемы отделом логистики было создано специальное ПО. Если раньше все товары доставлялись с центрального склада, то теперь функции хаба взяли на себя 10 московских кибермаркетов, между которыми и распределяются заказы на доставку в различные части города. Благодаря складам кибермаркетов заказы доставляются на расстояние не более десяти километров. И если раньше обслуживалось 500 заказов в сутки, то теперь более 3 тыс.

Сейчас «Доставка 2.0» действует только в Москве. До конца года планируется внедрить аналогичную схему во всех городах, где есть полноформатные представительства «Юлмарт».

«Компьютерная клиника»

В Казани, на улице Максимова, открылась вторая в городе «Компьютерная клиника», которая оказывает сервисные услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию разнообразной техники (компьютерной, офисной, цифровой): ноутбуков, ПК, КПК, мониторов, сканеров, принтеров и т. д.

Похожие статьи