BlackBerry рассмотрит любые варианты

Логотип компании
10.07.2013Автор
BlackBerry рассмотрит любые варианты
9 июля на очередном ежегодном собрании акционеров руководство канадской компании BlackBerry дало понять, что предполагает возможность заключения лицензионных соглашений в сфере ОС BlackBerry 10 и даже продажи компании, сообщает Reuters.

9 июля на очередном ежегодном собрании акционеров руководство канадской компании BlackBerry дало понять, что предполагает возможность заключения лицензионных соглашений в сфере ОС BlackBerry 10 и даже продажи компании, сообщает Reuters. Акционеры компании, все еще не оправившиеся от не слишком очаровывающего дебюта нового смартфона BlackBerry Z10, одобрительно отреагировали на новость.

Исполнительный директор компании Торстен Хайнс (Thorsten Heins), отвечая на вопрос о том, какие стратегические альтернативы дальнейшего развития бизнеса он видит, сказал, что компания открыта к любым предложениям, которые могут принести существенную пользу акционерам. Он также подчеркнул, что компания до сих пор сфокусирована на поддержке устройств под управлением новой ОС BlackBerry 10. В скором времени появится еще несколько устройств из этой серии. В BlackBerry возлагают большие надежды на успех новой ОС.

В то же время аналитик Джон Голдсмит (John Goldsmith), представляющий инвестиционный фонд Montrusco Bolton, который владеет более 1,5 млн акций BlackBerry, уверен, что компания, скорее всего, будет вынуждена пойти на более серьезные шаги. Голдсмит убежден, что BlackBerry сейчас на коротком поводке. Более того, в Montrusco Bolton считают, что в ближайшие пару кварталов BlackBerry может выступить с конкретными заявлениями относительно продажи компании или предпримет иные кардинальные решения.

Стоит также заметить, что продажи новых устройств под управлением ОС BlackBerry 10 не соответствуют ожиданиям. В связи с этим, у инвесторов остается все меньше надежд на то, что новая линейка смартфонов компании способна вернуть долю на рынке. В настоящее время BlackBerry не может всерьез конкурировать с Apple iPhone и Samsung Galaxy, да и с множеством других брендов, выпускающих телефоны под ОС Google Android. В то же время, часть инвесторов уверена, что новая ОС интересна многим участникам рынка.

«Прежде, чем мы заключим какую-нибудь стратегическую сделку, я думаю, нужно создать ценный продукт. Стоимость активов компании 15 месяцев назад была значительно меньше, чем сегодня», - заявил Хайнс. С помощью этих слов Хайнс попытался убедить акционеров в необходимости немного подождать и не подталкивать руководство к необдуманным решениям.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.

Похожие статьи