Видеоконференции с ароматом

Логотип компании
28.06.2013
Видеоконференции с ароматом

Борис Кулахметов

В восемь раз сократились командировочные расходы в российском представительстве компании L’Oreal благодаря внедрению облачного сервиса видеоконференцсвязи...

В восемь раз сократились командировочные расходы в российском представительстве компании L’Oreal благодаря внедрению облачного сервиса видеоконференцсвязи.

 

Руководство представительства французского парфюмерного гиганта отмечает заметное повышение эффективности взаимодействия с региональными представителями. Пока сервис используется в подразделении Luxe, а в дальнейшем будет внедрен и в подразделении продуктов для массового рынка, в частности, для проведения обучения персонала с одновременным участием до 100 сотрудников.

Как рассказал руководитель направления бизнес-планирования Luxe Борис Кулахметов, в подразделении работают 40 представителей из всех макрорегионов России. Да сих пор взаимодействие с ними предполагало от 15 до 30 командировок в месяц как с целью обучения по каждой линейке продукции, так и для взаимодействия с коллегами. В качестве альтернативы ритейлер рассматривал различные способы удаленного взаимодействия – от бесплатных видеосервисов до приобретения комплексов оборудования ВКС. «У каждого из них свои плюсы, – говорит Борис Кулахметов, – но ни один из них не закрывал всех наших задач». В качестве решения проблемы был выбран облачный сервис видеоконференцсвязи от Orange Business Services, чьи услуги – телефония и система интерактивного распознавания голоса – использовались в LOreal и до того.

Директор по стратегическому развитию и маркетингу Orange Business Services в России и странах СНГ Павел Паплински подчеркивает, что командировочные расходы составляют хотя и не самую значительную, но весьма заметную часть бюджета средних и крупных компаний во всем мире, а в России особенно. По данным Orange, в 94% отечественных предприятий, внедривших видеоконференцсвязь, отмечают заметное сокращение командировочных расходов. Неудивительно, что российский рынок ВКС достиг в 2012 году 3 млрд рублей, при этом его среднегодовой рост с 2008 года составляет 20%. Наиболее активными заказчиками на этом рынке выступают государственные организации (14%), компании финансового сектора (13%) и операторы связи (9%). Значительная доля (15%) принадлежит IT-компаниям и системным интеграторам.

В L’Oreal используется облачный сервис Open Videopresence от Orange. С января 2013 года ритейлер стал подписчиком решения Meeting Room, которое подразумевает использование терминала ВКС и личных устройств сотрудников – ПК, планшетов и смартфонов – на любой платформе. Возможно подключение к конференции и по телефонной линии с использованием бесплатного номера в коде 8-800. Стоимость такого сервиса – 9,5 тыс. рублей в месяц для каждого терминала ВКС, для остальных участников действует поминутная оплата.

С июля в L’Oreal начнется использование еще одной услуги от Orange – Virtual Room. Это более демократичное решение, которое обойдется в 4 тыс. рублей в месяц за безлимитную виртуальную комнату совещаний на 30 мобильных устройств. Использование терминала ВКС здесь не предусматривается. 

Похожие статьи