Nuance научит рекламу общению

Логотип компании
04.04.2013Автор
Nuance научит рекламу общению
Компания Nuance начала активное распространение набора программ для разработчиков Voice Ads SDK, с помощью которого мобильные рекламные платформы и сети будут внедрять голосовые технологии в свои конечные продукты.

Компания Nuance начала активное распространение набора программ для разработчиков Voice Ads SDK, с помощью которого мобильные рекламные платформы и сети будут внедрять голосовые технологии в свои конечные продукты.

Nuance при поддержке неназванных рекламных агентств решила провести эксперимент, в рамках которого предстоит выяснить, насколько окажется популярной новый тип интерактивной рекламы. Предполагается, что при просмотре мобильной рекламы пользователи смартфонов и планшетов смогут общаться с объявлениями, как с живыми представителями компании, рекламирующими свой продукт. Взаимодействие с рекламным ПО, которое будет представлять ту или иную продукцию, будет построено на базе конструктивного интерактивного диалога пользователя и программы. Пользователь задает вопросы, а программа в режиме реального времени отвечает на них.

Основная цель проекта – разобраться, есть ли у интерактивной рекламы будущее, станет ли она более интересной для потенциальных покупателей или уровень ее привлекательности окажется не выше, чем у обычных баннерных предложений.

Похожие статьи