Защитный камуфляж от беспилотников

Логотип компании
18.01.2013Автор
Защитный камуфляж от беспилотников

© Adam Harvey

31-летний дизайнер из Нью-Йорка Адам Харви (Adam Harvey) некоторое время назад всерьез озаботился проблемой слежки за обычными людьми со стороны государственных и частных структур.

31-летний дизайнер из Нью-Йорка Адам Харви (Adam Harvey) некоторое время назад всерьез озаботился проблемой слежки за обычными людьми со стороны государственных и частных структур. Речь идет, как о системах наружного наблюдения, так и о средствах слежения за гражданами, интегрированных в беспилотники.

Еще весной прошлого года Харви представил проект CV Dazzle, в рамках которого дизайнер экспериментировал с макияжем, татуировками и укладкой волос, которые вкупе могут внести значительно помехи в распознающие лица механизмы и программы. В частности, некоторые из сочетаний приводят к сбою работы специальных алгоритмов и полному отказу ПО распознать лицо в таком виде, как человеческое. Чтобы не быть голословным, каждую из разработанных моделей камуфляжа дизайнер тестировал с помощью известной системы распознавания лиц и компьютерного зрения OpenCV (Open Source Computer Vision), созданной при значительном участии Intel.

Однако, по мнению Харви, только специального макияжа недостаточно. Чтобы защитить себя от слежки, нужно использовать маскирующую и экранирующую электромагнитные излучения одежду. С помощью таких одеяний можно защититься от слежки по сигналам электронных устройств, например, мобильного телефона. Новая коллекция Харви называется «Stealth Wear» («Невидимая Одежда») и ее первый показ состоялся 17 января в Лондоне.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи