HARMAN развивает партнерскую сеть

Логотип компании
14.12.2012
HARMAN развивает партнерскую сеть
Компания HARMAN запустила программу по динамичному развитию партнерской сети.

Компания HARMAN запустила программу по динамичному развитию партнерской сети. Количество дистрибьюторов было увеличено с одного до пяти, в течение последних месяцев было авторизовано 4 компании - Русская Игра, Бюрократ, Unitron и Абсолютное Аудио. Работа с новыми партнерами позволит  повысить эффективности системы дистрибуции легендарных брендов  HARMAN и представленности продуктов на полках.

ТК «Русская Игра», входящая в группу «Synergenta», будет заниматься продажами продукции Harman Kardon - домашних кинотеатров, blu-ray проигрывателей, саундбаров и ресиверов. Основным направлением для компании «Бюрократ» станет продвижение  мультимедиа-продукции HARMAN: док-станций и компьютерных колонок. Официальным дистрибьютором брендов AKG, JBL и Harman Kardon в категории «наушники» стала компания «Unitron».

Компания «Абсолютное Аудио» намерена расширить зону присутствия продуктов HARMAN Luxury Audio Group на российском рынке. Основное внимание будет направлено на бренды Mark Levinson, Revel, JBL Synthesis и Lexicon. Благодаря гибкой и разветвленной дилерской сети, компания «Абсолютное Аудио» будет оперативно представлять самые последние новинки широкому кругу покупателей.

Похожие статьи