Directum обновил одноименную СЭД

Логотип компании
29.07.2009
За год…

На днях компания Directum объявила о выпуске новой версии своей одноименной системы электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM 4.6.

По утверждению разработчика, работы над новой версией системы велись около года. При этом компания постаралась усовершенствовать модули своей СЭД, увеличить ее функциональные возможности. Так, были улучшены механизмы анализа бизнес-процессов, которые теперь позволяют получать статистические данные о протекании бизнес-процессов, а также анализировать эти данные с помощью встроенных отчетов и внешних систем (ARIS PPM, Business Studio и др.). Такжев систему был добавлен новый модуль – «Управление показателями эффективности». Он служит для сбора и представления в удобном для аналитика и руководителя виде информацию о деятельности организации. Еще одним новым компонентом СЭД стал модуль «Обращения граждан и организаций», обеспечивающий соблюдение норм Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Модуль охватывает весь цикл работ с обращениями: от ведения реестра граждан, регистрации письменных и устных обращений, контроля исполнения поручений по обращениям до отправки ответа, формирования отчетности и накопления истории взаимодействия с гражданами.

Кроме того, в новой версии DIRECTUM появились сервисы взаимодействия систем DIRECTUM. По оценке разработчика, в холдингах и партнерских структурах, где используются независимые системы DIRECTUM, возникает задача эффективного взаимодействия: распространения и доведения до сотрудников приказов и регламентов из головной организации, согласования договоров, работы над общими проектами и т.д. Новый компонент (DIRECTUM Intersystem Cooperation Services, DICS) должен сделать процессы взаимодействия прозрачными для пользователей и удобными для администраторов DIRECTUM.

Также компания реализовала в новой версии системы новые же механизмы веб-доступа, службы ввода и преобразования документов (DIRECTUM Capture & Transformation Services, DCTS) и пр.