МТС удваивает число региональных коммерческих директоров

Логотип компании
03.09.2008
За счет разделения маркетингового блока на корпоративную и розничную части…

Во вторник, 2 сентября, компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявила об изменениях в своей организационной структуре.

Так, деятельность маркетингового блока бизнес-единицы «МТС-Россия» была разделена на две части — корпоративную и розничную. Прежде маркетинговый блок оператора занимался продажами услуг сотовой связи как частным абонентам, так и бизнес-заказчикам. Теперь же во всех региональных подразделениях компании выделены соответствующие направления, которые возглавили коммерческие директора по розничному и корпоративному рынку. Они будут отвечать за оперативное управление продажами, развитие продуктов и услуг в своих сегментах рынка. Коммерческие директора находятся в прямом подчинении у директоров макрорегионов МТС.

Необходимость разделить маркетинговый блок на две части компания объясняет ростом корпоративного сегмента. По утверждению оператора, ежегодно его объем бизнеса по данному направлению увеличивается на 35-40%. А специализация маркетинговых подразделений по указанным направлениям позволит, как предполагают в компании, улучшить эффективность их работы.

Первым шагом МТС в развитии выделенного корпоративного направления станет проведение VAS road-show для корпоративных клиентов. По замыслу оператора, это мероприятие пройдет в городах-миллионниках и будет представлять собой передвижную выставку дополнительных продуктов и услуг МТС, предназначенных для корпоративных заказчиков.

Стоит отметить, что 2 сентября об аналогичной инициативе — выделении корпоративного направления — заявила компания «ВымпелКом». Она пошла даже немного дальше, передав, по сути, всю работу с корпоративным сектором (включая сотовую связь) дочерней фирме СЦС «Совинтел» и создав при этом для корпоративного направления отдельную торговую марку «Билайн бизнес».