«Микротест» обнаружил отсутствие секрета

Логотип компании
10.03.2009
Который то ли заказчики скрывали от IT-компании, то ли сам "Микротест" прятал от своих клиентов…

Во вторник, 10 марта, компания «Микротест», объявила о том, что она вроде бы «раскрыла секрет удовлетворенности своих заказчиков». Компания до конца не уверена в раскрытии секрета, поэтому свое заявление «Микротест» сам же поставил под сомнение, поставив в конце знак вопроса.

Своего рода гарантом научно-психологического достижения «Микротеста» выступает фирма Cisco. Она присвоила российской фирме статус ведущего партнера в категории «Высокий уровень обслуживания клиентов». Статус был присвоен «Микротесту» по итогам опроса заказчиков о качестве реализованных проектов и услуг сервисной поддержки решений Cisco в четвертом квартале 2008 года.

Что же касается непосредственно «секрета», который долгое время заказчикам, или самому «Микротесту», удавалось друг от друга  скрывать, то его (секрета), как выяснили эксперты «Микротеста», в действительности не существует. Причем, не только сейчас не существует, а нет вообще.  «В том, почему заказчики выбирают решения и услуги «Микротест», нет никакого секрета, – заявил Константин Анисимов, заместитель генерального директора компании «Микротест». – Во-первых, мы помогаем клиентам решать наиболее важные бизнес-задачи. А во-вторых, уделяем особенное внимание экономической составляющей реализуемых нами проектов, что позволяет нашим заказчикам с минимальными временными и финансовыми затратами получить максимальную отдачу».