HeadHunter не удалось закрыть сеть Webby

Логотип компании
23.04.2009
Портал выкупили за ящик пива и бутылку шампанского…

На днях, стало известно о том, что группа компаний HeadHunter продала социальную сеть Webby.ru. Бывшие владельцы сети были полны решимости закрыть ее, чтобы освободить ресурсы для развития новых, более перспективных проектов. Но, поскольку на сеть «профессиональных знакомств» нашлись покупатели, проекты было решено продать.

Покупатели — Руслан Пилин, Юрий Пицишин и Александр Швид, которые ранее работали в HeadHunter и занимались разработкой Webby, — расплатились за сеть ящиком пива и бутылкой Asti Martini.

Читайте также
Как автоматизировать аудит процессов, регулярно выявлять узкие места и быстрее достигать целей бизнеса? Разбирался IT-World.