«Евросеть» подсчитала падение продаж

Логотип компании
03.07.2009
На розничном рынке сотовых телефонов…

На днях компания «Евросеть» объявила результаты исследования рынка розничных продаж сотовых телефонов в России в первом полугодии 2009 года.

По данным компании, за первый квартал текущего года в России было продано 5,46 млн. сотовых телефонов. Это на   29 % ниже количества розничных продаж сотовых телефонов в РФ в первом квартале 2008 года и на 42% ниже количества розничных продаж сотовых телефонов в четвертом квартале.
Средняя цена проданного в рознице сотового телефона в 1Q09 составила 5 520 руб., что на 1% ниже цены сотового телефона, проданного в первом квартале 2008 года (5 576 руб.).
Объем рынка розничных продаж новых сотовых телефонов в РФ в первом квартале, таким образом, составил   30 млрд 139,2 млн. руб., что на 29,8% меньше, чем в первом квартале предыдущего года (42 млрд 939 млн. руб.).

:
Во втором квартале было продано 5,03 млн. телефонов. Это на 42,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. (8,7 млн. шт.) и на 7,9% меньше, чем количество розничных продаж сотовых телефонов в первом квартале текущего года. Выручка от продаж сотовых телефонов на рынке РФ составила 28 716 млн. руб., что на 34,2% меньше, чем за второй квартал 2008 года (43 702,29 млн. руб.) и на 4,7% меньше, чем за первый квартал текущего года. Средняя цена проданного в рознице сотового телефона составила 5 709 руб., что на 13,6% выше, чем средняя цена сотового телефона, проданного во втором квартале 2008 года (5 026 руб.).

Таким образом, рынок розничных продаж сотовых телефонов в РФ в первом полугодии 2009 года составил 10,49 млн. шт., что на 36% меньше, чем  в первом полугодии 2008 (16,4  млн. штук.). По выручке от розничных продаж сотовых телефонов – 56 048 млн. руб., что на 35,1% меньше, чем за аналогичный период 2008 года (86 298 млн. руб.). Средняя розничная цена сотового телефона в первом полугодии 2009 года составила 5 343 руб.

Читайте также
Исследования показывают, что больше 85% руководителей считают ИИ важным для достижения стратегических целей. Однако как это применять на практике и с чего начать? Об этом IT World рассказал руководитель блока «Цифровой Бизнес» УК «Альфа Капитал» Антон Граборов.