Новое CRM-решение от "НОРБИТ"

Логотип компании
25.06.2009
Новое CRM-решение от "НОРБИТ"
Компания «НОРБИТ» добавила в актив отраслевых CRM-решений компании программный продукт для автодилеров и центров технического обслуживания.

Компания «НОРБИТ», Premium Partner Microsoft по направлению Microsoft Dynamics CRM, добавила в актив отраслевых CRM-решений компании программный продукт для автодилеров и центров технического обслуживания.



Решение учитывает такие отраслевые особенности продаж и обслуживания спецтехники, как: широкий модельный ряд продукции, ограниченность складских резервов, большая загрузка сервисных ресурсов и др. Одним из ключевых преимуществ отраслевого решения является функциональное обеспечение работы ремонтных подразделений.



Решение «НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для автодилеров и центров технического обслуживания» объединяет в себе отраслевые разработки нескольких проектных решений компании «НОРБИТ», реализованных для ГК «ТРАК ЦЕНТР» - федеральной сети автоцентров, ГК «Проминтел» - крупнейшего поставщика специализированной техники для аграрного производства и строительства, и других компаний.



Функциональные возможности отраслевого решения «НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для автодилеров и центров технического обслуживания» предусматривают управление модельным рядом продукции с возможностью проверки ее наличия на складе и резервирования под заказы клиентов. В решение также включена функциональность для ведения договоров и контроля денежных поступлений, а также процедуры автоматического расчета остатков по оплате контрактов. Управление ремонтами, помимо регистрации заявок на техобслуживание, позволяет осуществлять оценку загруженности и планирование ресурсов с целью обеспечения высокого качества сервисных работ.

Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.