Гендиректор "Мамбы" рассказал, как познакомили Ольгу с Таганки

Логотип компании
26.08.2009
С кроссовками...

В среду, 26 августа, компания "Мамба" заявила, что выручка одноименной сети-занакомств за минувшие полгода составила 294 млн. руб., что на 32,5% больше показателей аналогичного периода 2008 года.



При этом основной доход (208 млн. руб., или 71% от выручки за полугодие) компания по-прежнему получает за счет SMS-платежей. Однако доля так называемых "альтернативных" платежей постепенно растет. За шесть месяцев "альтернативными" способами фирма получила 80 млн руб. (рост 80%).



"Мамба" утверждает, что выплаты комиссии всем 19 тысячам партнерам компании выросли более, чем в два раза. Кроме того, доходность WAP ресурса "Мамбы" также увеличилась на 51%.



Поступления от рекламы сохранились на уровне прошлого года и составили 5% от общей выручки. Генеральный директор компании Андрей Бронецкий заявил: "Мы первыми на рекламном рынки ввели систему таргетирования рекламы, сейчас же можем предложить рекламодателям персонализированные баннеры. Например, рекламируя спортивный магазин, мы выводили объявление: "Здравствуйте, Ольга! Мы предлагаем вам новые беговые кроссовки со скидкой 70% в магазине рядом с метро Таганская". И это объявление видела именно девушка Ольга, которая любит бегать по утрам, живущая рядом с метро Таганская в Москве".