«Инфосистемы Джет» и HDS подготовили совместное решение

Логотип компании
26.08.2009
Для реализации корпоративной политики использования и долговременного хранения электронной почты…

В среду, 26 августа, компании «Инфосистемы Джет» и Hitachi Data Systems (HDS) объявили о выпуске совместного решения, предназначенного для реализации корпоративной политики использования и долговременного хранения электронной почты.

Как отмечают компании, в настоящее время политика использования электронной почты есть практически в любой организации. Однако зачастую она остается только на бумаге. Поэтому компании и занялись созданием названного решения с учетом требований заказчиков к системе информационной безопасности.

Совместное решение компаний состоит из системы мониторинга и архивирования почтовых сообщений (СМАП) «Дозор-Джет» и платформы Hitachi Content Archive Platform (HCAP). СМАП представляет собой специализированный программный комплекс, обеспечивающий фильтрацию и ведение архива почты в соответствии с требованиями компании. Это решение осуществляет мониторинг почтового трафика, проверяет сообщения на соответствие требованиям использования электронной почты, реагирует на их нарушения. Также эта система обеспечивает ведение оперативного архива электронной почты и управление им. В свою очередь HCAP представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для гарантированного хранения информации любого типа (неструктурированных данных): электронные письма, документы, изображения и т.п.

Совместная разработка «Инфосистем Джет» и HDS позволяет, в частности, предотвращать инциденты, связанные с утечкой конфиденциальной информации, выявлять нелояльных сотрудников, собирать и анализировать статистику использования почтового сервиса. Решение в настоящее время уже внедрено в ряде компаний.

Читайте также
Существует точка зрения, согласно которой в условиях экономической нестабильности стратегическое планирование потеряло смысл. Однако даже в условиях «турбулентности» работать без планирования невозможно, просто бизнес стал чаще пересматривать свои планы. На примере CRM- и BPM-решений расскажем, какие инструменты выбирает бизнес для реализации своей стратегии и чем этот класс систем полезен в планировании.