«ВымпелКом» виртуализировал АТС

Логотип компании
23.09.2009
Как услугу...

На днях компания «ВымпелКом» объявила о запуске услуги «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов подразделения «Билайн Бизнес» в Москве.

Услуга «Виртуальная АТС» предоставляет корпоративным пользователям возможность организовывать корпоративные телефонные сети с единым планом короткой нумерации и принципами распределения входящих звонков, а также самостоятельно управлять конфигурацией своих абонентских линий посредством web-интерфейса. С помощью «Виртуальной АТС» в интеллектуальную переадресацию могут быть включены как фиксированные, так и мобильные телефоны.

«Мы рады предложить нашим бизнес-пользователям новую концепцию управления офисной телефонией. Благодаря «Виртуальной АТС» предприятия среднего и малого бизнеса получают широкий функционал современных АТС, не приобретая их в собственность. Это уникальный сервис на рынке корпоративных услуг за счет способности управления не только стационарными, но и мобильными телефонами в полном объеме», - заявила Оксана Беляева, директор по маркетингу бизнес-сегмента и роуминга, ОАО «ВымпелКом».

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.