В Ericsson рады бывшим

Логотип компании
22.10.2009
Компания готовится принять экс-менеджеров Nortel...

На прошедшей сегодня пресс-конференции в Стокгольме Президент и CEO компании Эрикссон г-н Карл-Хенрик Сванберг объявил финансовые результаты по итогам работы в 3-м квартале текущего года.

В целом продажи в регионе Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка (CEMA) снизились на -11% в годовом исчислении.  Данный регион на сегодняшний день наиболее подвержен влиянию экономического климата, включая ограничения в сфере кредитования. Наиболее заметный рост наблюдается в Египте, Нигерии, Турции и Саудовской Аравии. Турецкий рынок, где сегодня быстрыми темпами идет развертывание сетей 3G, особенно силен. В регионе идет выдача лицензий, в частности в Тунисе, где Эрикссон был выбран в качестве одного из основных поставщиков новой сети второго и третьего поколения. Также отмечается повышение интереса к услугам по управлению сетью, и подписан ряд новых контрактов.


"Продажи сетевого оборудования сократились из-за снижения спроса в сегодняшних непростых экономических условиях. Несмотря на снижение объемов, маржа в сегменте сетевого оборудования остается стабильной. Продолжается рост в области Профессиональных Услуг", - заявил Карл-Хенрик Сванберг, президента и CEO компании Ericsson.

"В конце сентября ряды Ericsson пополнили бывшие сотрудники Sprint, ожидается, что в скором времени мы будем приветствовать в компании и бывших специалистов Nortel. Вкупе с подписанием крупнейших контрактов с Verizon, AT&T и Metro PCS в области сетей мобильного и фиксированного широкополосного доступа, эти события по праву дают возможность назвать Ericsson ведущим поставщиком телекоммуникационных решений в Северной Америке" - добавил г-н Сванберг.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.