Aion прошла стадии тестирования

Логотип компании
28.12.2009
В России...

На днях компания Innova объявила об официальном запуске русской версии Aion – MMORPG от компании NCsoft. В Корее, Японии, Китае, Северной Америке и Европе уже функционирует 261 сервер этой масштабной ролевой игры. Теперь появился и российский.

Напомним, 23 апреля 2009 года состоялась закрытая пресс-конференция, в ходе которой представители Innova и NCsoft анонсировали заключение договора на локализацию и поддержку Aion. С этого времени полностью локализованный Aion успешно преодолел этапы закрытого и открытого бета-тестирований. Теперь же он обретает статус официально выпущенного проекта.

«Уже на стадии закрытого тестирования было ясно, что игра пользуется невероятной популярностью. За первые несколько часов с момента открытия регистрации мы получили свыше 30 тысяч заявок, а в результате более чем 100 тысяч пользователей изъявили желание поучаствовать в ЗБТ, – отметил руководитель отдела игровых продуктов Данила Стрелков. – Мы приложили все усилия, чтобы в момент запуска локализованная игра была максимально близка к идеалу. Хотя впереди еще много работы, мы уверены, что Aion готов к полноценному запуску. Это наш подарок всем игрокам к Новому году».

«Aion – один из самых важных проектов за всю историю компании, – подчеркнул генеральный директор компании Innova Геворк Саркисян. – Специально для него было приобретено новейшее оборудование, аналогов которого в России пока нет, разработаны и настроены новые сервисы, запущена программа с интернет-провайдерами, направленная на повышение качества связи с нашими серверами. Мы приложили максимум усилий, чтобы выпустить продукт, соответствующий мировым стандартам».

(Изданием Aion на DVD в нашей стране занимается компания «Новый Диск».)

Читайте также
Интернет – это всемирная компьютерная сеть для поиска любой информации, обновленной в режиме реального времени. Сейчас к этому добавился искусственный интеллект, который облегчает работу многим специалистам и содержит в себе бесконечные ресурсы. Мы поговорим о том, как сегодня цифровизация работает в digital-маркетинге.