«ВымпелКом» исследует юзабилити на зонах

Логотип компании
07.11.2008
Так проще оценить удобство корпоративных продуктов…

В четверг, 6 ноября, компания «ВымпелКом» объявила о том, что в ее структуре организована специальная лаборатория (Mobio Lab), которая будет заниматься исследованием дизайна продуктов и услуг с точки зрения «юзабилити».

Как рассказали IT-Weekly в «ВымпелКоме», лаборатория организована в рамках службы дизайна продуктов. Последняя, в свою очередь, появилась в структуре маркетингового департамента «ВымпелКома» осенью прошлого года. Руководителем службы назначен Александр Павлович. Ему принадлежит идея создания специализированной лаборатории.

Для изучения удобства использования продуктов и услуг в лаборатории «воссоздана типичная для человека в разных жизненных ситуациях обстановка». Как пояснили в пресс-службе «ВымпелКома», в настоящее время лаборатория располагает четырьмя «секторами-зонами»: офисным, домашним, а также секторами, имитирующими кафе и кинотеатр. В офисной зоне, в частности, исследуются продукты, ориентированные на корпоративных клиентов.