Рекламу на YouTube можно будет пропускать и выбирать

Логотип компании
06.12.2010
Рекламу на YouTube можно будет пропускать и выбирать
Популярный видеохостинг YouTube официально запустил новый формат рекламы TrueView Video Ads.

Популярный видеохостинг YouTube официально запустил новый формат рекламы TrueView Video Ads, который позволит посетителям сайта либо игнорировать демонстрацию рекламы в видео, либо самостоятельно выбрать рекламный ролик для просмотра, сообщает блог рекламных проектов Google. Пользователи смогут пропускать рекламный ролик после первых пяти секунд его просмотра, нажав кнопку "Пропустить" (Skip), или выбирать для просмотра один из трех рекламных роликов. 


При использовании TrueView рекламодатель будет платить порталу только в том случае, если посетитель просмотрел не менее 30 секунд рекламы, либо всю ее до конца, если длительность рекламного ролика составляет менее 30 секунд (модель оплаты cost per view). Такой метод считается рекламодателями эффективнее статического размещения, при котором плата взимается за время (дни, недели) нахождения ролика на сайте. 

Однако возможность перейти на эту платформу Google (компания владеет сервисом YouTube) предоставит только тем рекламодателям, которые уже сотрудничают с YouTube в рамках стандартного формата размещения рекламных видеоматериалов (где пользователь не может пропустить просмотр рекламы). 

По замыслу разработчиков, новый формат оплаты позволит рекламодателям лучше контролировать расходы, а пользователям - просматривать только те рекламные ролики, которые им действительно интересны. По словам Ли Топара (Lee Topar), директора по онлайн-маркетингу коммуникационного агентства GoPro, этот формат позволяет лучше контролировать расход бюджета и более целенаправленно работать с аудиторией.

Источник: РИА Новости