ИД "C-Media" выкупил 51% сайта Zvezdi.ru
29.11.2010
Издательский дом C-Media объявил о том, что завершил сделку по приобретению 51% сайта Zvezdi.ru.
Издательский дом C-Media объявил о том, что завершил сделку по приобретению 51% сайта Zvezdi.ru.
Читайте также
«Знал бы прикуп». Как непредвиденные факторы меняют проекты
Каждый проект — это не просто идея или концепция, а целый комплекс факторов, которые необходимо учитывать на всех этапах его реализации. Однако не всегда все получается так, как мы того хотим.
Антон Фокин, CEO QTIM, Co-founder Wombot, расскажет о трех проектах, в которых все пошло не по плану. Поведаем о причинах произошедшего и на каком этапе развития все сейчас и поделимся рекомендациями, как минимизировать риски и решать проблемы, похожие на те, с которыми столкнулся QTIM.
«Мы настроены на активное развитие ресурса, его полный редизайн, синергию с другими сайтами ИД (прежде всего www.paparazzi.ru) и подключение лицензионного медиа-контента», - отметил Павел Гросс, управляющий проекта. По статистке Google, посещаемость zvezdi.ru достигает 180 тыс. уникальных посетителей в день и 5 млн в месяц.
В настоящее время в активы издательского дома C-Media входят интернет-сайты newsland.ru, i-worker.ru, paparazzi.ru, hi-fi.ru, cars.ru, film.ru и многие другие.