Dell борется с ошибками сервисного обслуживания в прошлом

Логотип компании
23.11.2010
Dell борется с ошибками сервисного обслуживания в прошлом
Хотя Dell предпринимает активные усилия для улучшения поддержки и обслуживания своих клиентов, на ее имидже до сих пор негативно сказываются прошлые случаи плохого обслуживания, пишет Computerworld.

Хотя Dell предпринимает активные усилия для улучшения поддержки и обслуживания своих клиентов, на ее имидже до сих пор негативно сказываются прошлые случаи плохого обслуживания, пишет Computerworld. 


Например, на прошлой неделе были обнародованы документы, свидетельствующие о том, что между 2003 и 2005 годами Dell намеренно продала тысячи настольных компьютеров с дефектными компонентами, не сообщала многим клиентам о существующих проблемах и не отзывала бракованные компьютеры. Эти эпизоды разбирались в ходе слушаний по иску, который подала против Dell компания Advanced Internet Technologies еще в 2007 году. На прошлой неделе о нем написала New York Times. 

Проблемы были вызваны в основном дефектом конденсаторов на материнских платах, поставляемых компанией Nichicon. Они использовались в настольных компьютерах OptiPlex. Dell поставила около 11,8 млн компьютеров OptiPlex в период с мая 2003 года по июль 2005. Среди пострадавших клиентов был муниципалитет Нью-Йорка и компании Microsoft и General Electric. 

В Dell оправдываются тем, что проблема уже давно решена, да и подобные проблемы возникают и у других производителей. Бракованные компьютеры были отремонтированы, на системы с дефектными компонентами была продлена гарантия, AIT и Dell урегулировали спор.

Источник: @Astera