Lenovo собирается покорить рынок ТВ

Логотип компании
15.04.2011
Lenovo собирается покорить рынок ТВ
Lenovo желает войти на рынок «умных телевизоров» с помощью своих розничных каналов в сегменте ПК.

Lenovo желает войти на рынок «умных телевизоров» с помощью своих розничных каналов в сегменте ПК, сообщает DigiTimes. Сейчас компания обсуждает это предложение с крупными OEM-поставщиками, включая Wistron и Compal Electronics.

Ноутбуки для Lenovo производят Quanta Computer, Wistron и Compal, в то время как аутсорсингом производства первого 10,1-дюймового планшета компании занимается только Compal. Компания также взаимодействует с субподрядчиком в области производства телефонов, дочерней компанией Wistron, Wistron NeWeb.

В марте Wistron отгрузил рекордное количество телевизоров – 900 тысяч. Ключевой клиент компании – японская Sonye. Compal отгрузил 520 тысяч телевизоров за тот же месяц, а за февраль – 410 тысяч. Основные клиенты Compal – японские Toshiba и Hitachi.

Lenovo, скорее всего, разместит свои заказы на умные телевизоры во втором полугодии 2011 года.