Softline делает ставку на экономику Колумбии

Логотип компании
22.02.2011
Softline делает ставку на экономику Колумбии
Компания Softline усиливает экспансию в латиноамериканском регионе.

Компания Softline усиливает экспансию в латиноамериканском регионе. Представительство ведущей международной компании в сфере лицензирования программного обеспечения, открытое в Колумбии, стало третьим офисом в Южной Америке после венесуэльского и аргентинского. Новое представительство базируется в столице республики – городе Богота. Инвестиции в открытие офиса составят $ 200 тысяч. Выход на самоокупаемость ожидается в ближайшие два года. Softline планирует поставлять в Колумбию продукцию таких вендоров, как IBM, Oracle, Adobe, Autodesk, Microsoft, Kaspersky Lab, Symantec, Abbyy, McAfee, Corel и др.

В первый год работы офис компании Softline, открытый в стране, название которой происходит от имени известного путешественника-мореплавателя Христофора Колумба, планирует завоевать до трех процентов рынка лицензирования программного обеспечения. Одной из задач представительства станет получение партнерских статусов от всех ведущих  мировых вендоров, в том числе тех, чьи представительства не представлены на местном IT-рынке. Латинская Америка является крайне перспективным регионом для распространения услуг компании Softline. Представительство в Боготе так же, как и в других шестидесяти шести городах присутствия Softline, будет специализироваться в области лицензирования программного обеспечения и предоставления смежных услуг – IT-образования, консалтинга, юридической и технической поддержки, IT-аутсорсинга.

«Открытие офиса Softline в Колумбии – продолжение взятого компанией вектора на активное развитие присутствия в латиноамериканском регионе. Успешные результаты, показанные венесуэльским и аргентинским представительствами, только укрепили нас во мнении, что Латинская Америка превращается в одно из основных направлений международной экспансии Softline. Колумбия на настоящий момент представляет собой, пожалуй, самый динамично развивающийся IT-рынок региона. Страна характеризуется стабильным экономическим положением. Эти факторы позволяют смотреть с оптимизмом на перспективы нашего бизнеса в Колумбии. На начальном этапе мы сосредоточимся на реселлерском бизнесе и сервисах – сферах нашей основной специализации в России и других странах присутствия», – рассказывает Игорь Петляков, директор по развитию бизнеса компании Softline в Латинской Америке.

По итогам 2010 года страны Латинской Америки принесли в оборот компании Softline более десяти миллионов долларов США. Стратегические планы колумбийского офиса по объемам продаж на 2011 год составляют два миллиона долларов США, на 2012 год – четыре.

Генеральным директором компании Softline в Колумбии назначен Маурисио Куэльяр Рохас (Mauricio Cuellar Rojas). Профессию IT-инженер со специализацией в области телекоммуникаций и бизнеса он получил в University Politecnico Grancolombiano в 1994 году. Г-н Куэльяр имеет дополнительное образование в сфере маркетинга и продаж. Его обширный профессиональный пятнадцатилетний опыт работы в IT-бизнесе стран Андского региона включает в себя деятельность в таких крупных многонациональных IT-компаниях, как CA, Alcatel, Informix, CISCO, а также в местных компаниях – COMWARE и LINKS.

Маурисио Куэльяр Рохас отмечает: «Колумбия является одной из ведущих стран Латинской Америки с формирующимся IT-рынком и большим технологическим потенциалом. В республике – низкий уровень легального ПО, поэтому у компании Softline есть реальная возможность для развития бизнеса и ясного видения его перспектив».

В планы  Softline в странах Латинской Америки входит открытие в 2011 году офисов в Перу и Чили, к 2012 – в Бразилии. Что касается местного колумбийского офиса, то к началу 2012 года компания намерена удвоить штат его специалистов (в настоящее время в нем работают восемь сотрудников). Основная цель Softline в странах Латинской Америки – стать к 2013 году ключевым региональным игроком на рынке продаж программного обеспечения и услуг.