Интеграционное решение ЛАНТЕР и HRS для приема пластиковых карт

Логотип компании
14.07.2011
Компания ЛАНТЕР совместно с компанией HRS завершила разработку интеграционного решения нового поколения для приема пластиковых карт.

Компания ЛАНТЕР совместно с компанией HRS завершила разработку интеграционного решения нового поколения для приема пластиковых карт. Успешно проведены пилотные испытания решения.

Решение, построенное по бессерверной технологии на базе POS-терминального оборудования Hypercom и программного обеспечения TRPOS, совместимо со всей линейкой продуктов компании HRS.

Кроме стандартных функций приема пластиковых карт, интеграционное решение позволяет ускорить обслуживание клиентов; автоматизировать работу персонала с POS-терминальным оборудованием; минимизировать ошибки, возникающие при приеме пластиковых карт; существенно упростить бухгалтерский учет по безналичным операциям.

Отличительной особенностью решения является высокая надежность, а также ряд функциональных нововведений, учитывающих специфику индустрии гостеприимства.

Для систем управления гостиницами Opera и Fidelio, кроме стандартного функционала работы с пластиковыми картами, разработана и внедрена технология работы с картами без присутствия клиента, например, автоматическая доавторизация во время ночного аудита системы. Дополнительно реализована административная функция, позволяющая закрывать рабочие смены удаленно. Внедрение данного функционала упрощает претензионную работу reception, а также позволяет существенно повысить эффективность работы персонала в целом.

Для системы управления ресторанами Micros-решение предусматривает возможность проведения оплаты в присутствии клиента на переносном терминале, когда гость вводит PIN самостоятельно, что соответствует высоким мировым стандартам ресторанного бизнеса и правилам безопасности безналичных операций с картами.

Решение полностью соответствует требованиям безопасности международных платежных систем, включая требования PCI-DSS и PA-DSS. Дополнительно решение предусматривает ряд специализированных механизмов, предотвращающих возникновение ситуаций двойного списания средств клиента из-за низкого качества связи или других причин.