IBM приобретает компанию DemandTec

Логотип компании
27.12.2011
IBM приобретает компанию DemandTec
IBM приобретает компанию DemandTec, стремясь расширить свой портфель облачных аналитических решений для Разумной коммерции.

Корпорация IBM (NYSE: IBM) и компания DemandTec (Nasdaq: DMAN) объявили о достижении окончательного соглашения о приобретении IBM компании DemandTec полностью за наличный расчет в размере приблизительно 440 млн. долларов. Держатели акций DemandTec получат по 13,20 доллара за каждую акцию компании.

Приобретение DemandTec расширит инициативу IBM Smarter Commerce решениями на базе облачных вычислений для мерчандайзинговой и маркетинговой аналитики. В результате клиенты смогут точнее определять ценовые ориентиры, ассортимент и структуру продаж своей продукции, основываясь на покупательских тенденциях. IBM оценивает рыночные возможности Smarter Commerce в 20 млрд. долларов только в сегменте программных продуктов и решений. Распространение этих возможностей в среду облачных вычислений предоставляет компаниям прямой оперативный доступ к потребительской информации, обеспечивая практически мгновенную окупаемость инвестиций.

DemandTec поставляет аналитические программные решения на базе технологии облачных вычислений, которые позволяют компаниям изучать и оценивать различные покупательские сценарии потребителей как для сектора интернет-коммерции, так и для традиционной торговли. Компании могут определять тенденции и покупательские модели поведения для более точного ценообразования, более эффективного продвижения продукции и управления ассортиментом, чтобы, в итоге, повысить свои доходы и прибыльность.

Так, например, розничный торговец, получив быстрый и точный анализ потребительских тенденций, может предсказать реакцию потребителей на планируемое изменение цены и только после этого принять окончательное решение о ценовой корректировке. Аналогичным образом, по результатам анализа бренд-менеджер может скорректировать комплекс маркетинга (marketing mix) для продукта с целью увеличить объем продаж в сбытовом канале. Торговая фирма и компания-поставщик могут провести совместный анализ, чтобы понять, чем один покупательский сегмент отличается от другого, и выработать оптимальную сбытовую политику для данной категории товара. Имея четкое и ясное представление о покупательском поведении в разных каналах сбыта, компании могут быстрее адаптироваться к растущим потребностям клиентов.

Руководствуясь своей стратегией Smarter Commerce, IBM будет совершенствовать технологии DemandTec и поддерживать ее клиентов, одновременно давая им возможность воспользоваться всеми преимуществами своего обширного портфеля продуктов и решений. Персонал и ресурсы DemandTec будут интегрированы в подразделение IBM Software Group, которое является ключевой движущей силой роста и прибыльности IBM.

Численность персонала DemandTec, штаб-квартира которой находится в городе Сан-Матео (штат Калифорния), составляет более 350 человек. Компания также имеет собственные представительства в Миннеаполисе (штат Миннесота), а также в Лондоне, Париже и Бангалоре. Сделка приобретения IBM компании DemandTec подлежит одобрению со стороны акционеров DemandTec и регулирующих органов в соответствие с обычными требованиями по закрытию подобных сделок. Сделку приобретения планируется закрыть в первом квартале 2012 года.