Красное окно ТТК

Логотип компании
31.10.2011
Красное окно ТТК
Компания ТТК, федеральный оператор связи в России, представила новый корпоративный бренд.

Компания ТТК, федеральный оператор связи в России, представила новый корпоративный бренд.

Компания ТТК («ТрансТелеКом») была основана в 1997 году по инициативе МПС и в дальнейшем стала оператором волоконно-оптической магистральной цифровой сети связи протяженностью более 75 тыс. км, проложенной вдоль железных дорог России.

Новый бренд основан на простом и запоминающемся образе – «коммуникационном окне». Стилизованное изображение окна – ярко-красный абрис квадрата, повернутого под небольшим углом. Как утверждают руководители компании, этот бренд «символизирует окно в мир новых возможностей для познания мира, общения, образования и развлечений» (разработка компании «Ваша Марка Креативные Решения»). Весьма важным представляется то, что новый бренд, как подчеркнул президент компании ТТК Артем Кудрявцев, ориентирован прежде всего на розничных абонентов компании, а это как раз и направлено на достижение целей новой стратегии.

Артем Кудрявцев характеризует стратегию так: в ближайшие четыре года ТТК планирует подключить 2,3 млн абонентов, занять 15% регионального рынка широкополосного доступа в Интернет и войти в TOП-5 универсальных операторов связи России. При этом, по словам г-на Кудрявцева, компания будет по-прежнему плодотворно сотрудничать как с МПС, так и различными крупными корпорациями.

Следует обратить внимание, что ТТК пошла на ребрендинг второй раз. Изменения были впервые произведены в 2008 году, когда произошел отход компании от рынка магистральных услуг и ТТК начала занимать иные ниши. Но, по словам Светланы Шамзон, вице-президента ТТК, руководителя блока «Доступ», в первый раз визуальное решение нового бренда не соответствовало поставленным задачам. Сейчас же руководители компании надеются, что простое и запоминающееся окно будет понятно жителям городов России, для которых очень важен выход в мир Интернета.

Стоит обратить внимание на слоган «Взгляни на мир под другим углом», поскольку он, по словам Светланы Шамзон как раз и обращен к жителям малых городов, интернет-пользователям в городах численностью менее 500 тыс. человек и даже менее 50 тыс., где уровень проникновения Сети пока низок.

Вопрос о жителях малых городов стал во многом ключевым при создании нового бренда. Ведь кому, как не ТТК, обеспечивать их доступом в Интернет, если учесть, что сервисные бригады компании имеются на всех железных дорогах, всюду есть специалисты. Но, разумеется, эти малые города должны быть близки к магистралям. При этом, как пояснили руководители компании, в случае малоэтажной застройки будут использоваться беспроводные технологии, а стоимость услуги не превысит обычной. Уже сейчас у ТТК 300 тыс. абонентов, а вскоре база приблизится к 400 тыс.

В настоящее время подключение производится в 52 городах, но в недалеком будущем цифра возрастет до 94. По данным Артема Кудрявцева, в проект подключения к Интернету городов России компанией вложено 10 млрд рублей, а с течением времени будет вложено 20 млрд.