Viewsonic: итоги 2011 года в России

Логотип компании
12.03.2012
Корпорация ViewSonic, поставщик вычислительных, коммуникационных решений и изделий потребительской электроники, подвела итоги работы на российском рынке за 2011 год.

Корпорация ViewSonic, поставщик вычислительных, коммуникационных решений и изделий потребительской электроники, подвела итоги работы на российском рынке за 2011 год.

В 2011 году общие объемы продаж компании в России выросли на 10% по сравнению с 2010 годом. Учитывая, что эти данные отражают рост продаж в деньгах на фоне постоянного снижения цен на IT-продукцию в целом, этот показатель наглядно свидетельствует о растущем интересе потребителей к продукции ViewSonic.

В конце 2010 года компания начала активное развитие направления планшетных компьютеров, в 2011 году ViewSonic продолжила активную работу в этом сегменте рынка, представив целую линейку моделей, рассчитанных на различные целевые аудитории. Во второй половине 2011 года корпорация ViewSonic продолжила освоение новых рынков, выпустив первые модели смартфонов ViewPhone.

Еще одно активно развивающееся направление бизнеса – проекционная техника. Несмотря на то, что кризис серьезно повлиял на сегмент проекторов, доля этой продуктовой группы постоянно растет в общем обороте компании (в 2009 году она составил 5%, в 2010 – 6%, в 2011 – 8%). Согласно данным ViewSonic, в 2011 году был продемонстрирован 72% рост количества проданных в России проекторов ViewSonic по сравнению с 2010 годом, что существенно опережает среднерыночные показатели. Согласно данным аналитической компании Future Source по итогам 2011 года, ViewSonic занимает 6,8% рынка России.

Кроме того, по итогам года компания ViewSonic занимает 2 место на проекторном рынке Украины с долей 16,4%.

Традиционно, основой бизнеса компании ViewSonic являются мониторы. Согласно внутренним данным компании, рост продаж в штуках составил 21% по отношению к 2010 году. Такой рост позволил компании закончить год на 4 месте на рынке с долей 8,3% (данные IT Research за Q4'11).

В процентном отношении в общем объеме продаж в 2011 году по категориям продуктов можно выделить следующее соотношение:

  • мониторы - 67%
  • планшетные компьютеры и новое направление бизнеса компании - смартфоны -17%
  • проекторы - 8%
  • цифровые фоторамки - 6%
  • другие группы товаров - 2%