Aruba Networks приходит в Россию

Логотип компании
12.03.2012Автор
Aruba Networks приходит в Россию
Российская компания «Марвел-Дистрибуция» расширила портфель решений для беспроводного доступа, заключив дистрибьюторское соглашение с американской компанией Aruba Networks.

Российская компания «Марвел-Дистрибуция» расширила портфель решений для беспроводного доступа, заключив дистрибьюторское соглашение с американской компанией Aruba Networks.

Aruba Networks – новый игрок на российском рынке устройств беспроводного доступа, однако в мире ему принадлежит одна из ведущих позиций: по данным экспертов Dell’Oro Research за 2011 год, компания занимает второе место на рынке WLAN (с учетом продаж через OEM-партнера Alcatel-Lucent) с долей 17,8%. Обороты Aruba Networks стабильно растут и в 2011 финансовом году достигли $396,5 млн, а количество клиентов увеличивается на 1,5 тыс. в квартал.Столь же значительного уровня предполагается достичь и на российском рынке, объем которого производитель оценивает в $15-35 млн.

Вице-президент Aruba Networks по региону EMEA Данкин Фискен (Duncan Fisken), приехавший в Москву,

Данкин Фискен
рассказал журналистам, что финансовое положение компании стабильное: у нее нет долгов, а объем наличных средств и краткосрочных эквивалентов по состоянию на второй квартал 2012 финансового года превышает $275 млн. По его словам, решения компании позволяют ее клиентам уменьшить стоимость владения системами доступа в корпоративную сеть на 70% по сравнению с традиционными LAN-решениями.

Господин Фискен привел два примера высокой эффективности решений Aruba Networks. Так, для компании SAP было разработано глобальное беспроводное решение LAN Aruba для поддержки 1500 планшетов iPad, что позволило обеспечить удобный и безопасный доступ сотрудникам к корпоративным данным, а также простоту развертывания новых сервисов и клиентских приложений внутри SAP. Интересное решение было внедрено в госпитале Оттавы, обеспечившее медперсоналу доступ с гарантированным качеством сервиса (QoS) к критически важным сведениям о пациентах с более чем 10 тыс. различных мобильных устройств. В обоих случаях дополнительным преимуществом внедренного решения стал переход к безбумажным технологиям.

Региональный директор Aruba Networks по России и странам СНГ Николай Зыляев отметил, что решения компании соответствуют общемировой тенденции к использованию мобильных устройств. В подтверждение он

Николай Зыляев
привел статистические данные, согласно которым в 2011 году впервые мобильных устройств на базе Android и других ОС стало больше, чем ПК и мобильников на базе Windows. Архитектура Mobile Virtual Enterprise (MoVE), разработанная Aruba Networks, объединяет проводную и беспроводную инфраструктуру в единую систему безопасного доступа в сеть и полностью отвечает современной тенденции предоставления сотрудникам доступа в корпоративную сеть с их собственных мобильных устройств (Bring Your Own Device, BYOD). В «магическом квадранте» Gartner для инфраструктуры беспроводных локальных сетей, опубликованном в марте 2011 года, решения компании, наряду с решениями Cisco, располагаются на самой высокой позиции.

Интерес Aruba Networks к сотрудничеству с одним из крупнейших российских IT-дистрибьюторов вполне понятен. Со своей стороны компания «Марвел-Дистрибуция» заинтересована в том, чтобы расширить список своих вендоров и предоставить партнерам возможность выбора беспроводных решений. По мнению директора департамента «Сети и телекоммуникации» компании «Марвел-Дистрибуция» Сергея Лапко, результаты сотрудничества не заставят себя долго ждать и могут превзойти самые оптимистичные ожидания.

В этом году Aruba Networks намерена открыть офис в России, обеспечить русскоязычную поддержку своих продуктов и открыть сайт на русском языке. Для начала планируется акцентировать усилия на продвижении беспроводных точек доступа, которые отличаются простотой развертывания, способностью самоорганизовываться в локальную сеть без дополнительного контроллера, встроенной защитой от несанкционированных подключений и целым рядом других полезных качеств.