Новая стратегия Microsoft

Логотип компании
11.10.2012Автор
Новая стратегия Microsoft
9 октября генеральный директор Microsoft Стив Балмер (Steven A. Ballmer) рассказал о грядущих значительных трансформациях бизнес-стратегии Microsoft.
9 октября генеральный директор Microsoft Стив Балмер (Steven A. Ballmer) в открытом письме, адресованном акционерам, клиентам, партнерам и сотрудникам корпорации, рассказал о грядущих значительных трансформациях бизнес-стратегии Microsoft.

Отныне компания становится не только производителем и поставщиком ПО и сервисов, но и производителем оборудования и гаджетов, для которых эти сервисы и ПО создаются. В ближайшем будущем акцент работы компании будет смещен в сторону создания единой полноценной экосистемы продуктов.

Тем не менее, Microsoft не собирается преждевременно отрекаться от множества партнеров компании в области проектирования и выпуска ПК, планшетов и телефонов, создающихся сегодня специально для семейства ОС Windows. Но все же Балмер делает акцент на то, что Microsoft уже производит собственные высококачественные продукты и в будущем их станет только больше. Из существующих гаджетов Microsoft называет игровую консоль Xbox, а из грядущих – конечно же, планшет Surface.

Немало внимания в письме Балмера уделяется и Windows 8, которая выйдет на рынок 26 октября. Уже сегодня, не без помощи облачного хранилища SkyDrive, в экосистеме продуктов Microsoft можно выбрать фильм для просмотра на ПК, начать его просмотр на ТВ, а закончить - на телефоне. Помимо этого, Балмер вспоминает про возможности приложений и сервисов Bing, Skype и Office.

Многие поспешили отметить, что новая стратегия Microsoft во многом напоминает ту бизнес-модель, которой придерживается Apple. Однако пока неясно насколько далеко готова пойти Microsoft в этом направлении. Во-первых, стоит дождаться запуска продаж планшетов Surface и реакции рынка на них. Во-вторых, посмотреть будут ли появляться другие устройства под брендом Microsoft. В частности, давно ходят слухи о смартфоне Microsoft.