Планшетный ажиотаж пошел на спад

Логотип компании
20.08.2014Автор
Планшетный ажиотаж пошел на спад
Производители LCD-панелей ожидают, что спрос на планшеты во втором полугодии будет ограниченным, поэтому все чаще обращают свое внимание в сторону других категорий устройств.

Производители LCD-панелей ожидают, что спрос на планшеты во втором полугодии будет ограниченным, поэтому все чаще обращают свое внимание в сторону других категорий устройств, сообщает Digitimes.

Предполагается, что отгрузки планшетов во второй половине текущего года вырастут менее чем на 5%. Основные причины значительного замедления роста продаж – это высокий уровень конкуренции с крупными смартфонами или так называемыми «фаблетами», а также не очень успешные продажи новых моделей планшетов (реальные цифры сильно отстают от сделанных ранее прогнозов).

Кроме того, планшетные ПК испытывают серьезное давление со стороны дешевых, но при этом довольно производительных ноутбуков (по крайней мере, в сравнении с планшетами), которые сегодня реализуются в среднем по цене в $250. Также на снижение популярности планшетов сказывается рост продаж носимых электронных устройств.

В связи со снижением спроса и заказов на производимую ими продукцию производители LCD-панелей пересматривают свои стратегии развития бизнеса и ценовую политику.

Похожие статьи