Россияне отказываются от клонирования

Логотип компании
15.04.2014
Россияне отказываются от клонирования
Согласно сообщениям агентства SmartMarketing, которое активно сотрудничает с российскими компаниями – «B-брендами», выпускающими мобильные устройства, напоминающие продукцию известных мировых производителей, от подобной практики россияне начали отходить.

Согласно сообщениям агентства SmartMarketing, которое активно сотрудничает с российскими компаниями – «B-брендами», выпускающими мобильные устройства, напоминающие продукцию известных мировых производителей, от подобной практики россияне начали отходить.

Пример – фирма Highscreen (владелец бренда – «Вобис Компьютер», один из крупнейших российских дистрибьюторов HTC). Здесь решили перейти от схемы ODM (Original Design Manufacturing) к OEM.

Первая схема подразумевает, что в каталогах китайских фабрик выбираются готовые устройства, которые либо вообще не дорабатываются, либо же корректируется цвет пластика корпуса, предустановленное программное обеспечение, а также разрешение камеры. По данным экспертов Smartmarketing, именно так и появляется на российском рынке большинство отечественных «чудо-смартфонов».

OEM исключает использование готовых наработок китайских фабрик. Здесь владелец бренда сам разрабатывает дизайна корпуса, подбирает необходимые компоненты, включая память, чипсет, экран и пр.

Использование такой модели разработки и производства устройств – признак вхождения той или иной марки в «клуб А-брендов». Переходить к OEM-схеме Highscreen начала с 2012 года, но заявила об этом всерьез лишь после выпуска линейки смартфонов Zera. Они не стали чем-то уникальным на рынке, эксперты по-прежнему отмечают сходство с устройствами известных мировых производителей (Sony, Nokia, Apple), однако сам по себе переход к OEM-схеме говорит о серьезных намерениях российской компании, которой принадлежит марка Highscreen.

Похожие статьи