Twitter: доходы растут, расходы растут тоже

Логотип компании
30.04.2015Автор
Twitter: доходы растут, расходы растут тоже
За первые три месяца года выручка Twitter составила $436 млн (аналитики ожидали доходов на уровне $456,5 млн), число мобильных пользователей также не дотянуло до прогнозов: 241,6 млн против ожидаемых 243 млн...

Данные о финансовых итогах Twitter за первый квартал несанкционированно попали в Сеть, вызвав обвал на рынке акций этой социальной сети.

            Результаты, прямо скажем, не радовали. За первые три месяца года выручка Twitter составила $436 млн (аналитики ожидали доходов на уровне $456,5 млн), число мобильных пользователей также не дотянуло до прогнозов: 241,6 млн против ожидаемых 243 млн.

            Основная причина низкой выручки – слабый спрос на рекламу Twitter. После обнародования результатов цена акций компании на бирже снизилась махом на одну пятую с $51 до $40 за штуку. Соответственно сократились и прогнозы по выручке за год: с $2,3-2,35 млрд до $2,17-2,27 млрд.

            В компании уже заявили, что новая система рекламных объявлений не приносит ожидаемой выручки. Небольшое число переходов пользователей по ссылкам в объявлениях привело к тому, что рекламодатели начали урезать бюджеты в области рекламы в Twitter. Впрочем, руководство социальной сети настроено позитивно и во второй половине 2015 года ожидает роста рекламных доходов.

            Отметим, что выручка Twitter в первом квартале 2015 года намного превысила показатель аналогичного квартала прошлого года: $436 млн против $250,5 млн. Но рынку этого недостаточно, особенно учитывая, что увеличился также и убыток: с $132,4 млн в первом квартале 2014-го до $162,4 млн.

            К слову, у Twitter за год выросло число активных ежемесячных пользователей: этот показатель прибавил 18%, достигнув 302 млн (у Facebook в настоящее время пользователей почти впятеро больше — 1,44 млрд).

Похожие статьи