Доходы на рынке флэш-памяти выросли на 2%

Логотип компании
11.02.2015Автор
Доходы на рынке флэш-памяти выросли на 2%
Доходы на мировом рынке флэш-памяти типа NAND в IV квартале прошлого года составили $8,75 млрд, что на 2% выше, чем в III квартале.

Доходы на мировом рынке флэш-памяти типа NAND в IV квартале прошлого года составили $8,75 млрд, что на 2% выше, чем в III квартале, сообщает DRAMeXchange. Крупнейшим поставщиком остается южнокорейская компания Samsung Electronics, доля которой однако сократилась на 1,8 пункта и составила 27,9%.

Отгрузки NAND-памяти Samsung увеличились на 5% за квартала, в то время как средняя отпускная цена просела на почти 10%. По итогам IV квартала 2014 года доходы Samsung от реализации флэш-памяти равны $2,44 млрд, что на 4,2% меньше в сравнении с результатами III квартала. Второе место занимает японская компания Toshiba, чья доля на мировом рынке составила 21,9% (по итогам IV квартала 2014 года). Доходы Toshiba за минувший квартал оцениваются в $1,91 млрд; доля компании на рынке снизилась с 22,6% до 21,9%. Следом за Toshiba в списке располагаются SanDisk (18,2%), доля которой снизилась на 0,6%. Далее расположились компании Micron Technology (13,7%), SK Hynix (11,4%) и Intel (7,0%), доли которых на рынке выросли: на 1,5%, 1,1% и 0,5%, соответственно.

Аналитики DRAMeXchange уверены, что в связи с сезонными факторами, влияющими на спрос, глобальный уровень предложения на рынке флэш-памяти NAND будет превышать спрос в I квартала 2015 года. Кроме того, продолжающееся снижение цен на NAND-память будет способствовать ускоренному переходу вендоров на новые производственные технологии. Внедрение новых техпроцессов позволит снизить издержки, закладываемые в конечную стоимость продукта.

Похожие статьи